— Мы обучаем и детей, и взрослых, которые хотят усовершенствовать навыки. Наша задача — каждый раз давать ученикам инструменты для саморазвития. Как только ребенок становится более усидчивым, можно приводить его на занятия. Мы, как художники-преподаватели, «охотимся» за тем моментом, когда дите, выходя из студии, начинает рисовать так же, как и с нами. Обычно это происходит в 6-7 лет, но уже с 3 — детки ходят к нам на занятия. Мы развиваем у них моторику, вкус, учим понимать цвета и смешиваемость материалов. На занятиях они рисуют, лепят, вырезают… Несмотря на то, что я не имею художественного образования, я, как человек, который проходил этот путь, понимаю, в чем сложности. Это позволяет мне корректировать подачу информации. Когда я вижу ребенка, воспринимаю его не как ученика, а как маленького человечка, который напоминает мне меня в самом начале творческого пути. Я больше прислушиваюсь к нему, смотрю, что ему интересно и чего хочется. Полагаясь на его желания, мы и «выстраиваем» программу обучения. Моя методика основывается больше на ощущениях, нежели на классической программе. Я изучила огромное количество специализированной литературы и знакома с основной программой, которая описана в книгах. Она существует и в нашей студии, но мы используем более интересную подачу. Мы настроены на то, чтобы дать ученикам все необходимое для их максимальной самореализации.